Перехватывающие парковки на карте Москвы

Перехватывающие парковки – явление, которое появилось в столице сравнительно недавно. Их запроектировали с целью уменьшить количество транспорта в центре города и сделать использование метро более выгодным и привлекательным для автовладельцев, нежели пользование автомобилем. Считается, что повсеместное введение таких паркингов позволит избежать пробок в городе, но также это способно и значительно увеличить пассажиропоток в метро.

схема перехватывающих парковок на карте метро

Основная информация

Перехватывающие парковки метрополитена относительно равномерно распределены на карте города. Это оборудованные парковочные места в относительной близости от некоторых станций подземки, на которых автовладелец может оставить свое транспортное средство на некоторое время для того, чтобы для дальнейших передвижений использовать метро. Тарифы на этих площадок ниже.

Некоторые особенности таких паркингов:

  1. Работают в формате 24/7;
  2. Дешевле обычных платных паркингов;
  3. Тарифы работают только на текущую дату (т. е. выехать с территории нужно в ту же дату, что и въехать на нее);
  4. Нельзя въезжать на транспортных средствах шире 2,1 м и выше 3 м, а также на мотоциклах и мопедах, автомобилях с прицепом;
  5. Двигаться на территории со скоростью не быстрее чем 10 км в час;
  6. Административно такие стоянки подчиняются ГУП Московский Метрополитен, претензии и пожелания по их работе предъявляются туда;
  7. Штраф за потерю карточки, выданной на стойке въезда, составляет 500 рублей.

Если вы редкий гость в подземке, рекомендуем распечатать схему метро, чтобы она всегда была под рукой.

О стоимости проезда в метрополитене и самых выгодных тарифах  — читайте здесь.

Парковка автомобиля на площадке не приравнивается к договору хранения. Однако безопасность достаточно высока, т. к. территория оборудована камерами видеонаблюдения.

Расположение на карте

Наличие свободных мест на перехватывающих парковках Москвы отображается в режиме онлайн на официальном сайте metro-parking.ru.

Карта перехватывающих парковок в Москве и список стоянок приведен ниже:

  1. Аннино;
  2. Бибирево;
  3. Бульвар Адмирала Ушакова (2 стоянки);
  4. Бульвар Дмитрия Донского (2 стоянки);
  5. Волоколамская;
  6. Выхино (также есть стойка для велосипедов);
  7. Домодедовская (2 варианта);
  8. Зябликово (три площадки, все оборудованы стойками для велосипедов);
  9. Измайловская;
  10. Красногвардейская (2 площадки);
  11. Медведково;
  12. Новокосино;
  13. Славянский Бульвар (2 площадки);
  14. Строгино (оборудована стойкой для велосипедов);
  15. Тимирязевская;
  16. Шипиловская (4 площадки, все оборудованы стойками для велосипедов);
  17. Ясенево (2 варианта).

Перехватывающие парковки у метро Славянский бульвар и некоторых других, указанных в списке, состоят из нескольких площадок. Можно выбрать ту, которая располагается ближе к удобному вестибюлю метро.

Использование

Находим перехватывающие парковки на карте Москвы, уточняем  с помощью сайта metro-parking.ru наличие свободных мест и используем.

Основные правила:

  1. Въезжая на площадку, нажмите кнопку на стойке для получения парковочной карточки;
  2. Дождитесь подъема шлагбаума, въезжайте на территорию и паркуйте машину;
  3. Сохраните выданную на стойке карточку;
  4. Для расчета по низкому тарифу нужно сделать не менее 2-х проходов в подземку после оставления машины на стоянке, причем, на разных станциях;
  5. Выходя из метро и готовясь забрать машину, найдите специальный терминал возле входа на стоянку;
  6. Приложите карточку, выданную на стойке, к терминалу для нанесения специальной отметки;
  7. Благодаря нанесенной отметке, возможно оплатить по базовому тарифу в одном из терминалов возле выезда со стоянки;
  8. Вставьте парковочную карточку в стойку выезда;
  9. Шлагбаум откроется, можно выезжать.

Базовый тариф действует с 6-00 до 21-30. Парковку по нему оплачивать не нужно. Ночной тариф действует с 21-30 до 6-00. Оплата составляет 100 рублей вне зависимости от длительности остановки. Отдельно представлен коммерческий тариф – 50 рублей в час.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *